50 копеек особенно умиляют)
цифра явно из бухгалтерской отчетности
а если мне не изменяет память, то бюджетные организации отчитываются каждый месяц, -значит, это за месяц доходы/расходы
Я тоже так сначала подумал. Правда, там не очень понятно, что это за период - хотя бы какой год.
После этого я заглянул на соседнюю вкладку, "средняя зарплата ППС". Если исходить из того, что бюджет месячный, то там написано, что 62% идет на оплату труда. Вычислив эти 62% и поделив их на эту среднюю зарплату, я получил, что в МГТУ всего около 107 сотрудников. Хотя даже на одной кафедре физики число сотрудников, не являющихся совместителями, свыше 100 человек.
Какая разница, если на выходе в любом случае ровно ноль?
(Anonymous)
имеется виду что нет сектора "прибыль"
Сразу говорю, что мой ответ касается того случая, если это не шутка. Если шутка, тогда да, понравилось; только смайлик надо было поставить. Ну типа, что лопата.

Прибыли здесь быть не может, потому что прибыль в мире негосударственных предприятий означает набивание карманов их владельцев, чтобы они покупали себе квартиры и 55 машин на одно лицо, а также занимались прочим бессмысленным идиотизмом. Здесь это тоже имеется, но называется несколько иначе - обычно откатами. А вообще, на нормальном предприятии вся прибыль должна идти в дело. Я не хочу сказать, что МГТУ это хоть что-то похожее на нормальное, просто хочу сказать, что эта диаграмма нарисована полностью корректно, там и вопросов-то таких не ставится.

p.s. А о прибыли заботиться, когда есть государственное финансирование никто не собирается. Зачем что-то делать, когда просто так деньги дают? Тут главное имитировать деятельность. Вот когда наступит такой момент, что деньги надо самим будет зарабатывать, вот тогда они по-иному взглянут на эти вещи. Впрочем, не уверен, что при этом образование улучшится, это палка о двух концах.

Мда... Никак не вяжется. Даже если попытаться сопоставить объем доходов от научно-исследовательской деятельности, не стыкуется.

Скорее всего, эти диаграммы рассчитаны на тех, кто такими вопросами не задается, а восхищается красивой картинкой и впечатляющими цифрами ;) А уж нарисовать нужные цифирьки большого ума не надо.
Вот оно-то и смущает, что для того, чтобы нужные цифирьки нарисовать не надо большого ума... а тут, получается, даже такого нет?

Я подумал, что они там где-то могли перепутать миллион с миллиардом... в смысле нулей в этой цифири не дорисовали. Это единственное более или менее логичное объяснение.
Хуже, если просто не напряглись этим. Типа, "пипл схавает и такое" :(
Как делать не надо
User n_fury referenced to your post from Как делать не надо saying: [...] в цифрах". На вопрос - что означают эти цифирьки, за какой период приведены данные, и как они друг с другом соотносятся? - ответ не найден. Моя версия: "Скорее всего, эти диаграммы рассчитаны на тех, кто такими вопросами не задается, а восхищается красивой картинкой и впечатляющими цифрами ;) А уж нарисовать нужные цифирьки большого ума не надо." [...]