На официальном сайте МГТУ есть такая страничка МГТУ в цифрах. Там, в частности, говорится, что доходы=расходам и составляют, цитирую, 5 980 195,5 руб. Что эта цифра значит? Это в день? В неделю?
50 копеек особенно умиляют) цифра явно из бухгалтерской отчетности а если мне не изменяет память, то бюджетные организации отчитываются каждый месяц, -значит, это за месяц доходы/расходы
Я тоже так сначала подумал. Правда, там не очень понятно, что это за период - хотя бы какой год. После этого я заглянул на соседнюю вкладку, "средняя зарплата ППС". Если исходить из того, что бюджет месячный, то там написано, что 62% идет на оплату труда. Вычислив эти 62% и поделив их на эту среднюю зарплату, я получил, что в МГТУ всего около 107 сотрудников. Хотя даже на одной кафедре физики число сотрудников, не являющихся совместителями, свыше 100 человек.
Сразу говорю, что мой ответ касается того случая, если это не шутка. Если шутка, тогда да, понравилось; только смайлик надо было поставить. Ну типа, что лопата.
Прибыли здесь быть не может, потому что прибыль в мире негосударственных предприятий означает набивание карманов их владельцев, чтобы они покупали себе квартиры и 55 машин на одно лицо, а также занимались прочим бессмысленным идиотизмом. Здесь это тоже имеется, но называется несколько иначе - обычно откатами. А вообще, на нормальном предприятии вся прибыль должна идти в дело. Я не хочу сказать, что МГТУ это хоть что-то похожее на нормальное, просто хочу сказать, что эта диаграмма нарисована полностью корректно, там и вопросов-то таких не ставится.
p.s. А о прибыли заботиться, когда есть государственное финансирование никто не собирается. Зачем что-то делать, когда просто так деньги дают? Тут главное имитировать деятельность. Вот когда наступит такой момент, что деньги надо самим будет зарабатывать, вот тогда они по-иному взглянут на эти вещи. Впрочем, не уверен, что при этом образование улучшится, это палка о двух концах.
Мда... Никак не вяжется. Даже если попытаться сопоставить объем доходов от научно-исследовательской деятельности, не стыкуется.
Скорее всего, эти диаграммы рассчитаны на тех, кто такими вопросами не задается, а восхищается красивой картинкой и впечатляющими цифрами ;) А уж нарисовать нужные цифирьки большого ума не надо.
Вот оно-то и смущает, что для того, чтобы нужные цифирьки нарисовать не надо большого ума... а тут, получается, даже такого нет?
Я подумал, что они там где-то могли перепутать миллион с миллиардом... в смысле нулей в этой цифири не дорисовали. Это единственное более или менее логичное объяснение.
цифра явно из бухгалтерской отчетности
а если мне не изменяет память, то бюджетные организации отчитываются каждый месяц, -значит, это за месяц доходы/расходы
После этого я заглянул на соседнюю вкладку, "средняя зарплата ППС". Если исходить из того, что бюджет месячный, то там написано, что 62% идет на оплату труда. Вычислив эти 62% и поделив их на эту среднюю зарплату, я получил, что в МГТУ всего около 107 сотрудников. Хотя даже на одной кафедре физики число сотрудников, не являющихся совместителями, свыше 100 человек.
Прибыли здесь быть не может, потому что прибыль в мире негосударственных предприятий означает набивание карманов их владельцев, чтобы они покупали себе квартиры и 55 машин на одно лицо, а также занимались прочим бессмысленным идиотизмом. Здесь это тоже имеется, но называется несколько иначе - обычно откатами. А вообще, на нормальном предприятии вся прибыль должна идти в дело. Я не хочу сказать, что МГТУ это хоть что-то похожее на нормальное, просто хочу сказать, что эта диаграмма нарисована полностью корректно, там и вопросов-то таких не ставится.
p.s. А о прибыли заботиться, когда есть государственное финансирование никто не собирается. Зачем что-то делать, когда просто так деньги дают? Тут главное имитировать деятельность. Вот когда наступит такой момент, что деньги надо самим будет зарабатывать, вот тогда они по-иному взглянут на эти вещи. Впрочем, не уверен, что при этом образование улучшится, это палка о двух концах.
Скорее всего, эти диаграммы рассчитаны на тех, кто такими вопросами не задается, а восхищается красивой картинкой и впечатляющими цифрами ;) А уж нарисовать нужные цифирьки большого ума не надо.
Я подумал, что они там где-то могли перепутать миллион с миллиардом... в смысле нулей в этой цифири не дорисовали. Это единственное более или менее логичное объяснение.