MSTU

Пара слов о нынешних студентах

Итак, вот я и вернулся, дорогая моя редакция.

Возвращение начну с небольшого повествования. Называется оно "Тупые кобылы" "Несколько слов о современных студентах, имеющих честь обучаться в императорском техническом училище МГТУ им. Баумана".

Не ударяясь особенно в воспоминания в стиле "как было в наше время", свойственное старым маразматикам, расскажу сразу как оно сейчас, а читатели уж пусть сами делают выводы. Для описания берется типичная пара современных бауманских студенток, все факты реальные и, что самое важное, совершенно типичные.

Живут в общаге две бабы (это именно бабы, потому что людей с таким уровнем интеллекта нельзя назвать девушками или женщинами), которые постоянно болеют простудными заболеваниями, но при этом зимой ходят без шапок и моются в холодной воде, когда горячую отключают - естественно, при этом они еще больше болеют. Вся комната уставлена разноцветной обувью - там и в горошек и в полосочку и чего только нет. Одна из них подрабатывала летом - все деньги спустила исключительно на шмотки.
Стоит ли говорить, что число хвостов у них зашкаливает (более того - их уже один раз отчисляли), но при этом вместо того, чтобы что-то делать они, приговаривая "это я сдам на 5, это я тоже сдам на 5..." думают о том как бы сделать ремонт в совершенно идеальной комнате общежития, находясь, надо заметить, на грани отчисления (и, как следствие, выселения), о том как бы завести собачку (при том, что у одной из баб на собак аллергия) и прочей ерунде, а также ночами зависают в клубах. Когда надо что-то делать, но начинают целыми днями по десять раз переписывать одни и те же чужие готовые домашние задания, подчеркивая всё разнообразным цветом. Ни одна из них не имела пятерок по физике или математике в школе (зато сразу пошли в бауманку). Ноутбук они держат включенным постоянно даже когда уходят (т.е. он непрерывно работает уже больше 6 месяцев), несмотря на то, что он постоянно перегревается. Это все лишь некоторые мелочи, на самом тупизм гораздо более существенный - его я не могу здесь передать.
Нет, разумеется, и раньше были тупые студенты. Но, во-первых, таких тупых практически не было, а во-вторых никогда это не было нормой.

Интересным является еще один факт, касающийся современной абитуры. Правда, исключительно общажной. Стали абитуриенты и потом студенты-первокурсники приезжать в общежития с мамочками! Мало того, теперь уже даже приказ вышел согласно которому надо обеспечить местами не только абитуров, но и еще их родителей. Зато из-за этого не хватает мест на тех, кто хочет в аспирантуру остаться - т.е. на тех, кто делом, в основном, занимается. Вместо этого селят тупых мамочек, которые всё боятся отпустить своих ни на что не годных отпрысков в Москву. Раньше такого просто не было - а если б и было бы, то засмеяли на месте такого студента. Уму непостижимо, какая деградация идет во всех сферах - ну ладно, интеллект народа падает, но тут имбецильность дошла уже и до бытовой сферы, когда студент чистит зубы, а мамочка стоит рядом и держит стаканчик... Что эти родители хотят вырастить - совершенно непонятно. В конце концов, если им не хватает имбецильности - завели бы тушканчика.
Про мамочек просто убило, не знал.
Это у нас ректор теперь такой добрый?
Про ректора пока ничего сказать не могу, кроме того, что он - левый.
Я думаю, что кроме того, что он "левый" он ещё правый и даже реакцioнный. :) Короче и хрен что изменится.
Да нет, почему. Очень даже меняется всё. Деньги куда-то деваются, например.
Мне кажется, что деньги продолжают деваться туда же, куда и раньше.
ну... я все равно ничего из этого не знаю, к сожалению.
Почему нет? Да потому, что маразм. Во-первых, ну нет ничего такого, что не мог бы сделать сам студент. Незачем ему там мамаша или другой какой родитель (которым, похоже, делать совсем нечего). А во-вторых, попросту они мешают другим студентам в комнате жить. Какого хрена? Мало того, что по 3-4 человека в комнате, так еще и тетка какая-то живет непонятная.
и это действительно страшно, особенно второе.
>на тех, кто хочет в аспирантуру остаться - т.е. на тех, кто делом, в основном, занимается

Гы!
Брошу свои 5 копеек...
В начале этой недели ходил в отдел производственной практики, который находится в стилобате, оформлять приказы на технологическую практику. Но суть в другом.
Этот отдел по практике совмещен с отделом трудоустройства (или распределения, за точность названия не ручаюсь) выпускников МГТУ. Т.е. каждый выпускник должен перед получением диплома прийти в этот отдел с обходным листом получить соответствующую подпись (и еще какую-то бумажку). Так вот, пока я ожидал подписания своих документов, в этот отдел пришел дипломник МГТУ им. Баумана, что бы получить подпись в обходном листе ... со своим отцом!
А ведь на улице была жара за 30 град.С. Когда отца попросили подождать в коридоре, намекнув, что раз мальчик окончил МГТУ, то получить подпись он сможет без помощи своего предка, последнего переполнили возмущения, что, дескать, он никому здесь не мешает и своего мальчика одного не оставит!
Так что процесс затронул не только первокурсников, но и дипломников и их родителей!
Таковые знакомые бабы у меня имеются) а что? приехали в Москву, мамы-папы нет, море по колено! но в основном девочки довольно прилежные.
Ребят, это действительно ужас!
Понимаю,когда родители помогают в общежитии обосноваться: вещи привезти, ещё чего-то.
Но вчера в приёмной комиссии ИУ (где абитуры толпы в отличие от того же СМ, что меня удручает) охамевшая мамаша расталкивала всех, орала, что ПК плохо работает, лезла без очереди и т.п.
Дети сами не могут НИЧЕГО. Я, поступая, всё делала сама и никаких проблем почему-то у меня не возникало.
Родители сами виноваты, что воспитали таких детей. Всё.