November 15th, 2013

DocBrown02

ФАНО попятилось, а россияне ничего не слышали о реформе РАН

Интересно. Требование по числу статей на три года убрали. С одной стороны сами же расписались в том, что ничего не понимают, с другой - показали возможность построения диалога.
Некоторые хомячки, которые себя считают очень умными, правда, утверждают, что это исходило изначально не от ФАНО, а хрен знает откуда типа минфина. Но дураку понятно, что это та же брехня, что и по поводу авторства закона.

Хотя и ежу понятно, что число статей само по себе это вообще фигня. В некоторых вузах эту шнягу ввели давно и что наблюдается? Рост числа публикаций во всяких фиговых журналах. Сами же при этом снижают импакт, потому что статьи эти низкопробные. Ссылаться на них будут либо сами авторы, либо соавторы. Рано или поздно это начнут учитывать и вот тогда это будет epic fail.

И мне еще нравится вот это - 42% россиян ничего не слышали о реформе РАН. А если посмотреть внимательнее, то только 5% вообще-то реально в курсе. Вот так, мои дорогие хомячки. Всем насрать.